IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отношения между подрядчиком и заказчиком.
Valentin
сообщение 3.6.2019, 7:58
Сообщение #1


Житель форума
**

Группа: Продвинутые
Сообщений: 25
Регистрация: 2.6.2019
Пользователь №: 1 968



Всем добрый день! Так припекло!, что нашел ваше сообщество, есть много вопросов, на которые могут дать ответ опытные профи. Мои бассейнщики, хоть и занимаются уже несколько лет этим бизнесом, но их косяки, расхлебывать приходится мне, а за некоторые еще и платить. Самый первый косяк состоял в том , при строительстве бассейна ,мне даже никто не посоветовал приподнять саму чашу над уровнем окружаемого ландшафта. Пришлось окапываться, и перепад всего составил 2 см на расстоянии 3 метра от чаши, ну да ладно, это косяк и плиточников тоже, в результате вода хоть как-то, но все-так отходит. Плиточники намаялись. Второй косяк состоял в том , что изначально установили по цепи, сначала впрыскиватели химии и только потом датчики! В результате месяц, все недоумевали, почему вода мутнеет. Бассейнщики только «кормили» всяческими версиями. Ну и как все, любую новую вещь изучают, так и я полез в яму смотреть, что да как. В общем, обнаружил их ошибку я сам!!! Уже сегодня, понимая систему «кровообращения» бассейна, считаю это просто позором для профессионалов.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


И так:
Помогите разобраться. Имею и использую уже четвертый сезон ,открытый композитный бассейн, построенный фирмой. Обслуживаю бассейн у этой фирмы только для зимней консервации и летнего запуска. Попросту говоря , пылесосим сами. Установленное оборудование для циркуляции : Два скимера, донник и три форсунки. По цепи : насос > термостат > фильтр > датчики считки показания химии на Ph и Хлор > впрыскиватели химии Ph и Хлора > Теплообменник > ну и далее на форсунки.
Ситуация №1 : Три года подряд, у меня периодически протекает теплообменник Pahlen (куплен новым). Первую сварку сделали по гарантии – прошло менее года ( в замене фирма , которая строила бассейн и производила установку отказала.) Последующие, оплачивал сам. В конце прошлого сезона, потек соединительный металлический фланец за теплообменником. При разборе обнаружились глубокие коррозийные каверны , что даже резиновые уплотнительные кольца не держали. Оплатил новые фланцы , установку и снова сварку теплообменника. Причину назвать не смогли. Мол, у всех хорошо, а у вас плохо. Были у них предположения, что газовый котел на теплообменник, плохо заземлен и индукционные токи могут так воздействовать на метал. Понимая, что он несет бред, пришлось самому глубоко вникать в эту тему. После не долгих изучений сделал вывод, что химия может так воздействовать на метал. Дозаторы установлены всего в 10 см перед теплообменником, и когда останавливается циркуляция, химия делает последние впрыски и остается в теплообменнике, до следующего автоматического включения циркуляции. Попросил переделать, и установить впрыскиватели химии за теплообменником , даже за мой счет, потому как не признают, что это является причиной коррозии теплообменника.

Прикрепленное изображение

Ситуация№2 : Прошлой осенью, фирма произвела консервацию на зиму, и демонтаж станции химии pH/Rx Etatron eMypool, которые я поместил в теплое помещение. У меня насосная не обогревается зимой. Весной тот же работник производил запуск, и сообщил мне, что теплообменник потек еще в одном месте, и не работает станция Ph. Мои доводы, что станция сломалась, в его руках были не приняты. Они забрали ее в ремонт. После некоторых прений, я согласился на покупку новой станции, при этом испорченную ремонтирую своими силами ( хотел отправить в Москву) и узнать истинную причину поломки, и если их вина предъявлю им счет за ремонт. На что фирма сообщила , что отремонтирует сама. Я настаивал на том, что станция сломалась в их руках и ремонт за их счет. В итоге отремонтировали, установили и выписали мне счет на 15 тыс. рублей, не предупреждая за ранее о стоимости ремонта. Причину назвали, испарения от химии, которые и повредили электронику, и что нужно приготовится к ремонту Хлор станции, потому как я не произвожу сервис, а именно сушку с разбором. Стоит это 4 тысячи рублей.

Прикрепленное изображение

№3
В этот же запуск, этой весной производили мойку чаши и заполнили водой. При первых лучах солнца, борта окрасились в темный цвет. Пробовал оттирать уже сам. На ощупь вязкая\жирная субстанция. Вода, которую набрали, помутнела сразу. Их объяснения были таковы: Вода у вас в трубопроводе с известью (Такой воды за 4 года я ни разу не видел- хотя набирал бассейн уже раз 5). Дома в ванной- всегда чистая. Впоследствии, выпал шершавый осадок на стенки и дно, который пришлось оттирать и фильтровать. В течении 2 –х недель вода очистилась. А по поводу почерневших бортов, бассейнщики объяснили– мол , вы в течении года, не используете наши услуги и неизвестно чем раньше мыли вотерлинию. ( Мы ее за сезон ни разу не моем и борта чистые - потому как много людей не пользуется им.)

Прикрепленное изображение
Вопрос: Я всегда исправно оплачивал их счета до выполнения работ, и для меня дело чести оплачивать предоставленные услуги, но сейчас все это похоже на развод. Интересует технологическая и деловая сторона вопроса. Есть ли здесь нарушения с их стороны по каждому из случаев?

Всем, кто дочитал спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 13:18