IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Состав воды в бассейне после смены воды
pool_noob
сообщение 10.8.2022, 0:06
Сообщение #1


Посетитель
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2022
Пользователь №: 2 155



Всем добрый день!

Помогите, плз, советом по нормализации состава воды. Я не профессионал (очень мягко говоря), решил сам хотя бы базово разобраться в вопросе.

Собственно вопрос-проблема: не удается вывести хлор на желаемый уровень после полной смены воды. Воду залил вечером 4 августа после перезатирки плитки (кроме того уже был очень высокий уровень циануровой кислоты, поэтому решил не тянуть и совместить решение двух задач). Данные тестов и известные мне параметры бассейна привожу ниже. Тесты делаю фотометром PoolLab 1.0 с его родными реагентами.

Бассейн:
* открытый, практически весь световой день на солнце, температура воды - 27-29 градусов, место расположения - Испания
* размеры - примерно 3х6 м
* объем - 23.5 м3
* насос новый 11800 л/час
* фильтр со стеклом (диаметр, к сожалению, не знаю). Песок на стекло в фильтре меняли в мае этого года.
* фильтрация 4 часа днем и 4 часа ночью

Тесты:
05.08 (сразу после заливки воды):
- PH: 7.43
- fCl (свободный хлор): 0.00
- tCl (общий хлор): 0.00
- T-Alkalinity (щелочность): 98 mg/l
- Cyanuric Acid (циануровая кислота): 0

Развел и добавил в воду примерно 120 г мелкогранулированного "быстрого" хлора.
В тот же день примерно через 4 часа фильтрации сделал замеры еще раз:
- PH: 7.48
- fCl (свободный хлор): 2.53
- tCl (общий хлор): 2.91

06.08 (на следующий день):
- PH: 7.85
- fCl (свободный хлор): 0.22
- tCl (общий хлор): 0.66
- Cyanuric Acid (циануровая кислота): 7

Развел и добавил примерно 80 г мелкогранулированного "быстрого" хлора + добавил в плавающий дозатор долгорастворимую "таблетку 200 г.

08.08:
- PH: 8.05
- fCl (свободный хлор): 0.00
- tCl (общий хлор): 0.11